Каталог статей
Главная » Статьи » Советы педагогов ДОУ |
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 41-49 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Если ребенок в младшем дошкольном возрасте совсем не говорит или говорит мало слов - это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. |
Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. |
Рекомендации на развитие внимания ребёнка |
В консультации описано что такое агрессия, как она проявляется у детей, причины агрессии и др. |
Добро пожаловать на детский праздник к нам! И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам Мы в музыкальном зале рады видеть всех, Всегда звучат здесь песни, детский смех......... |
«Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. |
Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр с детьми в свободное время. На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка, полученные на занятиях с педагогами. Желаю Вам успехов! |
Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Речевое дыхание зависит от правильного функционирования физиологического дыхания. Физиологическое дыхание существенно отличается от речевого. Обычное дыхание непроизвольно. Речевое дыхание осуществляется произвольно: оно сознательно управляется и контролируется человеком. |
Определите с помощью теста какой стиль воспитания ребенка в вашей семье. Может стоит что то изменить?? |