Каталог статей

Главная » Статьи » Советы педагогов ДОУ » Учитель-логопед

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Одним из существенных показателей гармоничного развития ребёнка является его словарный запас – тот объём слов, которым он пользуется в процессе общения и обучения.

Однако важен не только количественный показатель (сколько слов использует ребёнок), но и качественный – насколько он понимает значения слов, которыми пользуется, правильно ли употребляет нужные словоформы.

Для этого ничего специально не нужно организовывать!

Учитель-логопед | Просмотров: 418 | Добавил: Родничок | Дата: 23.11.2018 | Комментарии (0)

Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития. Самым первым проявлением речи ребенка является крик.

Учитель-логопед | Просмотров: 355 | Добавил: Родничок | Дата: 09.10.2017 | Комментарии (0)

Малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, частушки, потешки и др.) – это формы, впитывающие в себя веками народную мудрость, величайший народный опыт. Благодаря своей особенной организации, использованию средств выразительности, эти формы помогают передать народу свое отношение к тому или иному предмету или явлению. Они фиксируют опыт народной жизни во всем ее многообразии. И самое главное то, что используя в своей речи все распространенные малые фольклорные формы, дети учатся описывать предмет, давая ему более яркую характеристику, через содержательность и лаконичность вышеуказанных форм.

Учитель-логопед | Просмотров: 978 | Добавил: Родничок | Дата: 06.10.2017 | Комментарии (0)

Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей - длительная работа, которая требует и участия родителей.

Учитель-логопед | Просмотров: 1211 | Добавил: Родничок | Дата: 11.05.2017 | Комментарии (0)

Почему мы развиваем мелкую моторику рук у детей.
У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Сейчас вся обувь у детей на липучках, куртки на молниях. Ещё 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать бельё, вязать, вышивать.
Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики с работой речевых зон подтверждает и тот факт, что переучивание левшей в дошкольном возрасте нередко является одной из причин возникновение у них заикания.

 

Учитель-логопед | Просмотров: 1038 | Добавил: Родничок | Дата: 16.11.2016 | Комментарии (0)

Если ребенок в младшем дошкольном возрасте совсем не говорит или говорит мало слов - это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу.

Учитель-логопед | Просмотров: 876 | Добавил: Родничок | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Речевое дыхание зависит от правильного функционирования физиологического дыхания. Физиологическое дыхание существенно отличается от речевого. Обычное дыхание непроизвольно. Речевое дыхание осуществляется произвольно: оно сознательно управляется и контролируется человеком.
Учитель-логопед | Просмотров: 1064 | Добавил: Родничок | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Рекламный код