Каталог статей
Главная » Статьи » Советы педагогов ДОУ |
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития. Самым первым проявлением речи ребенка является крик. |
Малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, частушки, потешки и др.) – это формы, впитывающие в себя веками народную мудрость, величайший народный опыт. Благодаря своей особенной организации, использованию средств выразительности, эти формы помогают передать народу свое отношение к тому или иному предмету или явлению. Они фиксируют опыт народной жизни во всем ее многообразии. И самое главное то, что используя в своей речи все распространенные малые фольклорные формы, дети учатся описывать предмет, давая ему более яркую характеристику, через содержательность и лаконичность вышеуказанных форм. |
В последнее время ко мне часто обращаются родители с вопросом: «Что делать, если у ребёнка выявлены признаки гиперактивности?» Как помочь такому ребёнку? Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - одно из наиболее распространенных психоневрологических расстройств. |
Оригами для детей – полезное и увлекательное занятие, которое может способствовать физическому, художественно-эстетическому, речевому и познавательному развитию дошкольника. Чтобы получить необходимые навыки, достаточно запастись бумагой и терпением. Малыш будет чувствовать себя увереннее с каждой новой поделкой оригами, сделанной своими руками |
Что такое «Пальчиковая гимнастика»? Само название включает в себя два составляющих – гимнастика с помощью пальцев. Это ещё очень интересное, забавное и полезное занятие. |
Взаимоотношения с ребенком, каким бы «покладистым» он не был, не складываются без разногласий и ссор. Чем старше становится малыш, тем чаще мнения по разным вопросам расходятся. Это нормальное явление, главное, чтобы эти разногласия не перерастали в затяжные конфликты и ссоры. |
В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в целом, особенности общения в зависимости от типа дефекта, рекомендации и способы помощи данной категории детей. Ключевые слова: дети, ограниченные возможности здоровья, общение, барьеры, социальная реабилитация. |
Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей - длительная работа, которая требует и участия родителей. |
Мини-книга из практики детского психолога Егоровой Татьяны составлена по материалам авторского блока "Ваш детский психолог". Она содержит разнообразные и реальные жизненные ситуации, связанные с капризами и истериками ребенка. На каждый случай дан профессиональный комментарий детского психолога. |
Почему мы развиваем мелкую моторику рук у детей. |