Каталог статей
Главная » Статьи » Советы педагогов ДОУ » Воспитатели |
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
-«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать фрукты, которые есть дома). -«Определи по вкусу» (угостите ребенка фруктами и спросите, какой на вкус?). -«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить фрукты в возрастающем или убывающем порядке). -«Назови цвет» Груша (какая?) – желтая, Яблоко (какое?)-… -«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков). -«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить фрукты на ощупь с закрытыми глазами) Задание 4.
Ох, обманщики вы, вруши! Не растут на елках … (груши) А в подарке у Марины Вкусно пахнут … (апельсины) Само с кулачок, Круглый бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь – сладко. (яблоко) Задание 5. Д/упр. «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в ед. числе) : огурец – огурчик, перец – перчик, яблоко – яблочко, груша – грушка ,
| |
Просмотров: 412 | |
Всего комментариев: 0 | |